Валентина, хорошая программа, правильно сделали, что установили. Если на момент начала учета в 1С работники уже приняты на работу и у них остался остаточный отпуск, о вам нужно будет внести в программу начальные остатки отпусков. Делается это с помощью специального документа «Кадры/ cм. также/ Начальные остатки отпусков».
После открытия документа вам нужно указать сотрудника и дату внесения остатков. В табличную часть документа нужно внести вид (виды) ежегодного отпуска и затем для каждого вида отпуска период рабочего года и остаток отпуска на дату занесения остатков.
Еще можно открыть документ «Ввод начальных остатков отпусков» из справочника «Сотрудники». Для этого откройте форму «Сотрудники» и выберете «Оформить документ»- Отсутствия – Ввод начальных остатков.