Евгения, чтобы начислить зарплату, сначала необходимо создать список всех сотрудников. Этим должен заняться кадровик, который в программе будет проводить все кадровые документы. Вам нужно будет отражать в 1С все документы и расчеты, касающиеся зарплаты, больничные, приказы на отпуск, начисление материальной выгоды, выдачу займов организацией, исполнительные листы и др. После того как за месяц все документы внесены, нужно создать окончательный документ "Начисление заработной платы", выбрать всех сотрудников и просчитать по ним зарплату.
В этом документе будут рассчитываться основные начисления и удержания, а также НДФЛ. Правильность расчета можете посмотреть в расчетном листке сотрудника. Когда зарплата начислена, нужно ее выплатить через банк или кассу. Для этого нужно создать документы на выплату. Они будут затем выбираться в расходных кассовых ордерах или в платежных поручениях.
Правильность начисления зарплаты можете проверять через свод, в котором содержится информация по всем сотрудникам за месяц. Если находите, что что-то не так рассчитано, можно исправить ошибку в документе "Начисление зарплаты". Можно автоматически пересчитать или внести изменения вручную.