Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как должны списаться расходы на приобретение имущества организации. Купили офис, оплачивали в прошлом году постепенно (ставила на 60 счет, как оплата поставщику). Сейчас ставлю на учет и ввожу в эксплуатацию, программа автоматически списывает расходы. В КУДиР это выглядит так:
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 20.04.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 02.08.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 08.11.2017). 666 666,67
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 13.04.2018). 200 000,00
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 04.05.2018). 333 333,33
30.06.2018, № 40 Признание расходов на приобретение основного средства "Здание" (дата оплаты: 31.05.2018). 133 333,33
ВЕРНО ЛИ ВСЕ? И КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЕРНО?
или
Задать вопрос
Подскажите, пожалуйста, как должны списаться расходы на приобретение имущества организации. Купили...
Вопрос по теме списание расходов на приобретение ОС
Добрый день! Вы не написали полную стоимость вашего здания. И вы вводите в эксплуатацию 30 июня, потому что в собственность зарегистрировано здание этим периодом? Напишу теорию: ОС, приобретенное организацией на УСН, можно списать в расход в течение года. Оно может быть списано в расход для налоговой базы в том квартале, когда оно полностью оплачено, все документы оформлены и его начали эксплуатировать для бизнеса. При этом списать его нужно до конца года, даже если бы это был бы последний квартал года. Если ОС приобретается в рассрочку, то списывать его можно по мере выплат, но разрешено списать после полной оплаты. Обычно списание происходит равными долями до конца года. Я бы пересмотрела ваши операции по программе. Но без указания полно1 стоимости и величины и дат оплат этого года сложно вам ответить.
Даты оплат и суммы: 20.04.2017 - 2млн, 02.08.2017 - 2млн, 08.11.2017 - 2млн, 13.04.2018 - 600тыс, 04.05.2018 - 1млн, 31.05.2018 - 400тыс. Общая стоимость 8млн. Почему ставит на 30 июня не знаю, такая дата не фиксируется нигде в документах. Поставила в экспл 10 апреля, так как документы получили и буду платить налог на имущество за полугодие.
Оксана 1206, не могу сказать почему у вас 30 июня. но судя по всему вы этой датой ввели в эксплуатацию ваш офис. И тогда рассчитано верно, все платежи делятся на три части (все оплаты уже прошли), т. к 30 июня - уже второй квартал. Остается третий и четвертый. В следующем квартале у вас будут такие же суммы. И в четвертом тоже) В результате по расходу у вас пройдут все 8 млн. руб.
Glavbuh1, спасибо вам огромное за помощь!
30 июня - это разве не дата регламентных операций, которые проводятся последним днем квартала?
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение