Если вы ведете учет в бухгалтерской программе, она не даст возможности оформить подотчет на себя....

Вопрос по теме Подотчёт ИП
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Если вы ведете учет в бухгалтерской программе, она не даст возможности оформить подотчет на себя. Потому как сам предприниматель — это не работник. А программа требует указать наемного сотрудника, которому надо выдать средства. Чтобы отразить расход денег по кассе, сделайте проводку:

ДЕБЕТ 76 КРЕДИТ 50 — выданы деньги из кассы бизнесмену.

А когда купите имущество для бизнеса, отразите это проводкой:

ДЕБЕТ 01, 10, 41 КРЕДИТ 76 — оприходованы ценности.

Авансовый отчет составлять не нужно. Принимайте на учет имущество по документам поставщика.

Если вы потратили деньги на личные нужды — купили путевку, сделали ремонт у себя дома и т. п. спишите истраченные суммы на расходы:

ДЕБЕТ 99 КРЕДИТ 76 — списаны суммы, истраченные предпринимателем на личные нужды.

Ведя собственный бизнес в качестве ИП, вы не обязаны разделять денежные средства на «предпринимательские» и «личные». Все деньги, которые у вас есть, — в кошельке, на расчетном счете, в домашнем сейфе или банковском вкладе, принадлежат вам. Для оплаты бизнес-покупки необязательно снимать средства с расчетного счета или брать из кассы. Вы вправе пустить на эту цель личные накопления. А чтобы учесть эти затраты в целях налогообложения, просто подтвердите их документами. Для учета затрат при УСН или НДФЛ достаточно кассового чека, накладной либо товарного чека.

Предпринимателю не надо оформлять подотчет, чтобы взять деньги из бизнеса. Заявление о выдаче денег и авансовый отчет не потребуются. Ведь бизнесмен — это не наемный работник.

Нельзя из кассовой выручки выдавать займы и платить за аренду.

Вы можете купить имущество на личные накопления и использовать его в бизнесе.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение