Вот сейчас все чаще и чаще звучит это зависит... работало ли предприятие или нет.Например при определение срок уплаты ндфл в 6НДФЛ или срока уплаты налогов.Вот конкретный пример : Предприятие Оквэд 95.22 ремонт и обслуживание бытовой техники и домашнего и садового оборудования.Относится к наиболее пострадавшим отраслям.
Фактически за весь период короновируса до 12 мая работало в ограниченном режиме.Например,директор не работал,бухгалтер был на удаленке,но мастер выезжал к клиентам если у них были поломки,офис был закрыт. В учетной программе документы выписывались,потому что есть та техника которая находится на гарантийном ежемесячном обслуживании,и даже если не было по ней проблем,документы все равно выписываются.
Пару раз выезжал менеджер в офисе продать товар
Можно смело заявлять что предприятие работало?и нарушало закон?или как?
Или будут определять по табелю что там будет указано ОН оплата нерабочих дней