Я хочу у nika05 уточнить: какие у организации взаимоотношения с собственниками склада?
Если Ваша организация арендует эти склады, то, по идее (и так поступают большинство арендодателей) аренда делится на постоянную и переменную части: постоянная за площадь, переменная - за электричество, тепло, водоснабжение и прочее. К переменной части прикладываются как правило копии документов от поставщиков (для подтверждения понесённых расходов). При этом, НДС выделяется арендодателем лишь в том случае, если он - плательщик НДС, тогда вычет возможен. У Вас - физическое лицо, которое НДС не платит, а значит, о вычете речи не идёт. С собственниками склада я бы тоже поговорила на предмет разделения счётов за электроэнергию, и если за аренду платите каждому собственнику отдельно, логично было бы и адресно каждому за электричество платить.