Наткнулась на такую новость: «Почта России» собирается провести эксперимент по распознаванию лиц посетителей для их автоматической идентификации.
Соответствующая технология может начать работать в нескольких (двух-трех) почтовых отделениях еще до конца этого года. Предполагается, что внедрение новой технологии идентификации позволит улучшить качество обслуживания.
Конечно, узнавать в лицо новая идентификационная система будет лишь тех клиентов, которые дали на это свое разрешение. Когда такой посетитель будет заходить в почтовое отделение, система будет сигнализировать сотрудникам почты о его приходе, что позволит найти и подготовить к выдаче пришедшую на его имя корреспонденцию (в частности, посылки) еще до того, как подойдет его очередь у окошка выдачи почтовых отправлений.
Как-то я без оптимизма встретила эту новость. Давайте установим подобные системы с распознаванием лиц везде где только можно, и будем следить за каждым шагом своего населения...
или
Задать вопрос
Наткнулась на такую новость: «Почта России» собирается провести эксперимент по распознаванию лиц...
Вопрос по теме На почте вас узнают в лицо
Почта России это очень интересная корпорация. Меняв свое время впечатлили на одном ресурсе заметки украинца побывавшего в России уже после известных событий. Так вот он прямо сказал, что Почта России по нерасторопности, слабости оснащения и квалификации персонала переплюнула даже украинскую. При чем писал украинец вменяемый, который хвалил многие стороны жизни в РФ.
По моим личным наблюдениям, введение подобной системы никак не отразится на работе почты в целом. Смысл в этом распознавании, если мне все равно в очереди среди бабушек (которые я сомневаюсь что дадут разрешение снимать свое лицо) стоять минут 40 до получения посылки, которую мне заранее подготовят.
Почте России нужно в первую очередь подумать о повышении зарплат своему персоналу и его обучении и по возможности о расширении штата. То что сейчас в отделениях - тихий ужас. Квалификация у работников такая, что создается впечатление что их туда с неполным средним набирают, с компьютером половина, только на "ВЫ".
Бесполезная трата денег будет по моему скромному мнению.
По моим личным наблюдениям, введение подобной системы никак не отразится на работе почты в целом. Смысл в этом распознавании, если мне все равно в очереди среди бабушек (которые я сомневаюсь что дадут разрешение снимать свое лицо) стоять минут 40 до получения посылки, которую мне заранее подготовят.
Почте России нужно в первую очередь подумать о повышении зарплат своему персоналу и его обучении и по возможности о расширении штата. То что сейчас в отделениях - тихий ужас. Квалификация у работников такая, что создается впечатление что их туда с неполным средним набирают, с компьютером половина, только на "ВЫ".
Бесполезная трата денег будет по моему скромному мнению.
Сергей, ну вы что….я вас умоляю. Прекрасно понятно зачем и для чего это делается… вы только представьте сколько денежных средств надо будет потратить на это7 это колоссальный поток денежных средств! Да еще и причем ни разу не частных. Вот и будут топ-менеджеры пилить этот бюджет большой большой пилой!
Вообще не понимаю смысла этой затеи. Почте России, действительно, есть на что деньги потратить более нужное для населения. Лучше бы занялись вопросами скорости доставки корреспонденции, или за своими сотрудниками следили. По-моему еще все помнят как по центральному телевидению показывали пустые посылки на помойке. Вот кого отслеживать надо, а не население.
Все это мне напомнило ситуацию описанную в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", когда Большой Брат следит за каждым жителем Океании.
Все это мне напомнило ситуацию описанную в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", когда Большой Брат следит за каждым жителем Океании.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение