Здравствуйте! Формирую табличку в 1 с 8 вер.2,0 "Анализ состояния налогового учета при усн". Как проверить все ли учтено, все ли расходы легли и доходы. Как можно проверить
Формирую табличку в 1 с 8 вер.2,0 "Анализ состояния налогового учета при усн". Как проверить все ли...
Добрый день!
Что вы подразумеваете под "все ли учтено".
Анализ берет данные из программы. То есть должно быть все верно введено в программу. Поэтому я прежде всего проверяю оборотку на предмет, например, забытых/невведенных документов от поставщика или покупателя и прочих ошибок.
Если все документы внесены в программу, и надо сверить, верно ли разнесены расходы (с доходами обычно не возникает проблем), то сам анализ содержит в себе достаточно подробную аналитику: что оплачено поставщикам, что принято, что не принято. Можно на этом этапе выловить непринимаемые расходы, которые в программе ошибочно были проставлены как "принимаемые". То же самое по товарам.
Или вы еще какую-то проверку имеете в виду?
Марина, лично Вам два вопроса:
стоит ли заморачиваться на расчёты с поставщиками по документам или вести расчёты по договору в целом? У нас 2 поставщика, товар в отсрочку берём
Мне кажется, что это вопрос очень личный) В том смысле, что зависит от особенностей расчетов с поставщиком, вплоть до его обязательности. Стоит оценивать трудозатраты и временные затраты на месте. Но лично мне удобнее вести по документам, так замороченнее, но нагляднее и проще проследить задолженность.
Я тоже за расчёты по документам. Во всяком случае, по постоянным затратам: аренде, связи, обслуживанию ККТ и прочее.
Поступлений товаров очень много, да и закупки делаются «под продажи» (чтобы в минус не уходить).
Платежи производятся по мере сдачи денег в банк и поступлений по эквайрингу, в платежках прописано «по договору» (речь идёт не столько о трудозатратах, а о невозможности привязать оплату к документу поступления).
Как при проверке можно вычислить: оплаченный товар продан или нет? На мой взгляд, и проверяющим органам будет затруднительно
Была у меня одна фирма на упрощенке с обширной номенклатурой и ситуацией, похожей на вашу. И вот уж если совсем по-честному, то мы тогда списание товара в расходы просматривали, конечно, но не досконально, положившись на программу. Смотрели, чтобы суммы примерно были разумные и похожие на правду, полагая, что уж если мы точно не можем проверить списание товаров, то и проверяющие не смогут) Так что тут ссоглашусь с вами.