Есть ли какая форма для того что бы правильно заполнить опись чеков ?все ли чеки могут быть...
Здравствуйте, письменный перечень всех материальных расходов налогоплательщика, с помощью которого он может документально подтвердить свои расходы называется реестром чеков.
Он должен содержать полное название, таблицу с данными и реквизиты.
Проще всего составить список затрат на ремонт в таблице Excel или похожей. Заполняете поля:
- дата покупки,
- наименование товара,
- стоимость.
Реестр составляется в свободной форме, поэтому примеры и образцы могут быть самыми разными.
В таблице очень удобно сверять все введенные данные, находить ошибки в перечне. Также, если налоговая инспекция не примет к учету какие-либо чеки, то легко можно будет скорректировать данные. При этом итоговая сумма пересчитается автоматически. Поэтому именно программу Excel я вам рекомендую для заполнения таблицы.
Кстати, рекомендую ваши чеки отсканировать, так как они быстро стираются.