Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, печать - нематериальный актив? И, если, ДА, что с амортизацией?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, печать - нематериальный актив? И, если, ДА, что с амортизацией?
Добрый день, Лев Леонидович!
Смотрим ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». В п. 3 перечислены условия, при одновременном выполнении которых объект принимается к бухучету в качестве нематериального актива. В частности там есть такие пункты:
а) Объект способен приносить экономические выгоды в будущем,
ж)Отсутствие у объекта материально-вещественной формы.
На мой взгляд, эти два условия в отношении печати не выполняются, поэтому печать (вы же имели в виду штамп?) не может быть отнесена к нематериальным активам.
Спасибо за ответ, но куда её в бухгалтерском учёте?
Как вариант, на счет 10 "Материалы" (у вас какие документы на печать: акт или накладная?), потом сразу в расходы (она явно меньше 40 000 руб стоит). Можно учитывать на забалансе, чтобы не "терять из виду".