или
Задать вопрос
Купила умные часы за достаточно немаленькую стоимость. Проработали три месяца, еще на гарантии....
Вопрос по теме При гарантийном ремонте кто оплачивает транспортные расходы?
Добрый день! Купила умные часы за достаточно немаленькую стоимость. Проработали три месяца, еще на гарантии. Покупала в интернет-магазине в другом городе. Магазин сообщил, что они отремонтируют по гарантии, но мы должны оплатить транспортные расходы туда-обратно. Так ли это? Где законодательно это указано? Как мне быть, неужели я должна оплачивать доставку, когда ремонт по гарантии?
Это вам, скорее, в Роспотребнадзоре надо уточнять. Хотя... По логике - если у вас гарантия именно на ремонт, а доставка до мастерской не указана - то доставить часы в мастерскую ваша забота
Елена, здравствуйте! Правовые отношения клиент-продавец регулируются Законом «О защите прав потребителей». п. 7 ст. 18 гласит, что, если товар принимается на гарантийный ремонт и при этом он крупногабаритный, а вес превышает 5 кг, доставку оплачивает продавец. Т. о. из буквального толкования данного пункта вытекает: если товар не соответствует данным нормам, то его доставкой занимается непосредственно покупатель, и он сам оплачивает данную доставку. Чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в связи с гарантийным ремонтом, в договоре купли-продажи должны в обязательном порядке перечислять все условия эксплуатации товара, и передачи его продавцу для проведения ремонта в гарантийный срок. Если же Елена, в вашем договоре по этому вопросу нет каких-то особых отметок, то, наверное, придется оплачивать доставку за свой счет.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение