ИП купил нежилое помещение для сдачи в аренду это является его основным видом деятельности как...
Есть очень хорошая статья:
http://nalog-nalog.ru/usn/dohody_minus_rashody_usn/poryadok_pokupki_osnovnogo_sredstva_pri_usn_nyuansy/#ИП на УСН: нужно ли вести учет расходов по ОС
Ваша недвижимость является основным средством. Поэтому начинать включать его стоимость в расходы вы сможете по итогам года, в котором подадите документы на регистрацию права собственности. Это одно из условий признания расходов на покупку основного средства при УСН (подп. 3 п. 3 ст. 346.16 НК РФ). После того, как вы подадите документы на регистрацию, вы сможете списывать оплаченную часть расходов. При условии, что объект будет введен в эксплуатацию (подп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ).
То есть если ОС приобретается в период применения УСН, его стоимость следует списывать с момента ввода в эксплуатацию (подп. 1 п. 3 ст. 346.16 НК РФ) в течение календарного года (один налоговый период) равными долями, учитывая их в последнее число каждого квартала (п. 3 ст. 346.16 НК РФ). Однако если ОС оплачено не полностью, в расходы в течение отчетного (налогового) периода будут приниматься только фактически оплаченные суммы (подп. 4 п. 2 ст. 346.17 НК РФ, письмо ФНС России от 06.02.2012 № ЕД-4-3/1818).
Например, ИП купил здание стоимостью 600 тысяч руб. Оно было оплачено и введено в эксплуатацию в начале года, следовательно, каждый квартал, начиная с первого, следует принимать к налоговому учету по 150 тысяч руб. Если то же самое средство было введено в эксплуатацию и оплачено в 3 квартале, его стоимость нужно поделить на 2 и учесть каждую часть в конце 3 и 4 квартала.