Здравствуйте!
Я задавал вопрос про личный кабинет плательщика страховых взносов сотрудникам ПФ РФ. Вот что мне ответили: данный сервис ПФР будет работать и далее, однако его содержание немного изменится. В нем уже не будет разделов по проверке форм РСВ-1, формированию платежных поручений и квитанций для самозанятых плательщиков. Это из-за того, что администрирование платежей с 01.01.2017 отошло к ФНС (как я поняла, вы об этом знаете). Останутся функции по контролю платежей и состояния расчетов и добавятся какие-то новые. Какие – в ПФР еще сами не знают точно. Они ожидают открытия нового сервиса (информация об этом тоже уже есть на сайте ПФР. Пока же, по словам сотрудников ПФР, «старый» кабинет плательщика должен работать в обычном режиме. Если вы были в нем зарегистрированы (писали заявление в ПФР и получали доступ до 2017. ) неудачные попытки входа, скорее всего, связаны с какими-то локальными техническими проблемами. Если не найдете причину у себя – попробуйте связаться с консультационным центром самого ПФР, контакты можно найти тут.