Как оформить документы по инвентаризации кассы в программе Смета-Смарт?
Для оформления результатов проведенной инвентаризации используйте режим Инвентаризация наличных денежных средств, который находится в меню Навигатор/Документы/Инвентаризация. Создайте новый документ. На вкладке Реквизиты укажите Дату документа, материально-ответственное лицо, дату начала и окончания инвентаризации, последние номера приходных и расходных кассовых ордеров. Если хотите, чтобы опись печаталась с фактическими результатами, то поставьте флажок в поле Печатать результаты инвентаризации. На вкладке Данные инвентаризации по кнопке Заполнить таблицу по всем счетам нужно выбрать метод, по которому будут отбираться счета:
- Заполнять таблицу по всем счетам Касса – отбор будет проведен по счетам 201.34
- Заполнять таблицу с выбором счетов - сами сможете выбрать нужные счета.
Далее будет произведен расчет остатков по счетам на дату, указанную на вкладке Реквизиты. При успешном выполнении этой операции на экран будет выведено соответствующее сообщение и заполнится табличная часть вкладки.
Допустим, что фактические данные в кассе соответствуют данным бухгалтерского учета. Тогда в пункте меню кнопки Заполнить таблицу по всем счетам Касса выберите пункт Автозаполнение по маркеру Бухучет -> Факт. На вкладке Реквизиты по этой кнопке флажок в поле Печатать результаты инвентаризации проставится автоматически.
Для организации ЦБ появилась новая дополнительная настройка Инвентаризация по всем организациям ЦБ, при включении которой поле Организация меняется на головную организацию и табличная часть на вкладке Данные инвентаризации заполняется по всем организациям ЦБ.
Данные на вкладке Состав комиссии будут заполнены автоматически данными из справочника Комиссии. При необходимости состав можно отредактировать.
Для печати описи сначала сохраните документ, затем нажмите на кнопку Печать инвентаризационной описи.
Маркова Маргарита, бухгалтер