В том-то всё и дело, что нет. Только расценки за международные перевозки и перевозки по России....

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
В том-то всё и дело, что нет. Только расценки за международные перевозки и перевозки по России. Почему наша юрист и фин.директор "проглотили" этот договор - для меня загадка. Roman, как на Ваш взгляд: я зря бью тревогу?
Roman
Постоянная ссылка #
Елена, на мой взгляд, если документы будет смотреть внимательный налоговый инспектор, то у него могут возникнуть вопросы... Я конечно же не в курсе всех тонкостей вашей деятельности, поэтому могу только лишь предполагать...
Ну вот первое на что обратят внимание это договор, какой он вообще? На транспортировку, на экспедицию... И на то, что в нем нет условий о том, что транспортировку можно передоверить третьему лицу.. Какую вообще ответственность несет ваш контрагент? За доставку груза или за его организацию?
Вот про печать мне кажется, что она должна быть, особенно если учитывать, что расходы на перевозку груза будут в вычетах.... А если еще и возмещение, то тогда могут докопаться.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
О вычетах речь не идёт: международные перевозки облагают по ставке 0%, у меня вопрос про расходы в виде себестоимости товаров, которую увеличивает доставка. Условия договора правда надо повнимательнее посмотреть. О третьих лицах речи там не было, а вот предмет договора- не помню. Спасибо, Roman, доеду до работы - гляну
Roman
Постоянная ссылка #
Так вот если ваш контрагент перевозку не осуществлял получится ли под 0 % подогнать эти расходы? Если это агентский договор или экспедиция она разве не на общих основаниях?
А на себестоимость почему нельзя будет отнести? Из за неправильного оформления? Вы это имели ввиду?
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Да, именно это я имела в виду.
Поднимаю договор: ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ.
п.1: Исполнитель осуществляет перевозку груза Заказчика ..... и т.д.
п.2.3: Подтверждением факта оказания услуги является подписанный акт оказанных услуг, подписанные уполномоченными представителями сторон ТН, CMR с отметками грузоотправителя и грузополучателя.
Ни о каких третьих лицах (повторяюсь) речи не идёт
Roman
Постоянная ссылка #
Ну вот для себестоимости думаю это никакого влияния оказать не должно. Товар же прибыл из пункта А в пункт Б, акт подписали. Что еще может быть нужно?
А вообще конечно юристам вашим надо замечание сделать по поводу корректности составления договоров.
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Кто оказал услугу - непонятно. В акте - только №ТС, а в CMR - нет подтверждения, что наш исполнитель каким-либо образом задействован в перевозке.
А юрист у нас - пофигист. Это я заморачиваюсь на каждую запятую.
Roman
Постоянная ссылка #
Ну если он был агентом, то в любом случае должен и на CMR поставить отметку свою. А вы можете с перевозником решить этот вопрос? Пусть он вам шлепнет печать в нужном месте и все, вопрос закроется..
А вот юрист то наверно ваш досидится до первого маха шашкой по шее за пофигизм..
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Roman, из договора не следует, что он агент. Я процитировала. Кроме всего, у нас тормознули их (польскую) машину с товаром, которая не приходит более 1,5 месяцев. Предстоит с ними судиться (право собственности на товар к нам переходит по контракту с момента выгрузки в Германии, что увеличивает наш долг и курсовые разницы).
Полагаю, с ними надо вообще "рвать" отношения.
Roman
Постоянная ссылка #
огого... жестос... пахнет убытками.. какой-то мутный перевозчик, шлите его картошку в поле перевозить))
В данном случае выгоднее будет пересмотреть порядок перехода права собственности и сделать его при выгрузке на ваш склад..
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение