Чтобы отразить результаты проведенной в учреждении инвентаризации объектов нефинансовых активов и сформировать инвентаризационные описи используйте режим Инвентаризация нефинансовых активов Навигатор/Документы/Инвентаризация/Инвентаризация нефинансовых активов.
Выберите дату, на которую вам необходимо сформировать описи. Если нужно сформировать инвентаризацию сразу по всем подведомственным учреждениям, то поставьте флажок Инвентаризация по всем организациям ЦБ. На вкладке реквизиты заполните ФИО материально-ответственного лица (выберите из справочника), код аналитического учета, укажите номер и дату приказа или распоряжения о проведении инвентаризации, проставьте даты начала и окончания проведения инвентаризации, есть возможность заполнить текстовое поле по объяснению причин излишков и недостач, выводы комиссии по результатам проведения инвентаризации занесите в поле Заключение комиссии, для печати описи с результатами инвентаризации установите флажок на соответствующем поле, также есть возможность написать комментарии к описи.
Вкладка Данные инвентаризации предназначена для отражения инвентаризируемых ценностей, их наименования, стоимости, количества и отражения фактического наличия. Ее можно заполнить автоматически по кнопке Заполнить таблицу по всем активным счетам. Для корректного заполнения таблицы в меню Настройка документа заполните пункт Выбор счетов.
Если при инвентаризации обнаружены излишки или недостачи имущества, то можно откорректировать опись с помощью кнопок Добавить и Удалить строку.
В таблицу можно вручную заносить фактическое наличие объектов нефинансовых активов. Если данные бухгалтерского учета соответствуют фактическому наличию, то можно проставить их автоматически нажатием кнопки Факт = Бухучет. Строки, по которым выявлены расхождения можно отредактировать.
Поле Состав комиссии выберите из справочника Комиссии. Далее описи необходимо сохранить и распечатать.
Маркова Маргарита, бухгалтер