Помогите, пожалуйста, роазобраться. По Договору лизинга куплен автомобиль от 06.04.2021., по акту...

бухгалтер-новичок
Постоянная ссылка #

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, роазобраться. По Договору лизинга куплен автомобиль от 06.04.2021., по акту приемки-передачи от 17.03.2025. Я новый бухгалтер, проверила какие были бухпроводки, оплата по расчетному счету и счета-фактуры на зачет НДС выставленные. Транспорный налог платили мы. На балансе авто не было. Узнала что директор авто продал себе и поставил на учет. Пришло требование спрашивают НДС и налог на прибыль.

Помогите, пожалуйста, как мне провести реализацию, начислить НДС и прибыль -  я начинающий бухгалтер. 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Ничего не понятно. 

На балансе не было? А когда директор продал себе, то поставил на учет? Лизинг от 2021 года, а акт от 2025 года? Акт на что? Для корректной консультации, нужно полное понимание ситуации. 

бухгалтер-новичок
Постоянная ссылка #

Доброе утро! По договору Лизинга от 06.04.2021 приобрели автомобиль за 665 210,23 руб., срок Лизинга закончился и по акту према-передачи предмета лизинга в собственность от 17.03.2025 г. Выкупная стоиомтсь 1500,00 руб. 20 марта директор себе продал за 15 000,00 руб. и поставил на учет.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Лизинг был отражен в балансе? Факт выкупа был отражен в балансе?

20 марта поставил на учет где? В ГИБДД? В балансе организации?

бухгалтер-новичок
Постоянная ссылка #

Добрый день! Нет Лизинг не был отражен в балансе, только оплата лизинговых платежей и с.ф. на возмещение НДС. Факт выкупа не отражен в балансе. В ГИБДД поставил на учет на себя физическое лцо по договору купли продажи.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Вам надо внести исправления в 1 квартале.

1. Отразить все непроведенные операции в бухучете, чтобы данные по счетам стали соотвествовать тому, что было бы, если бы учет велся верно.

2. Доначислить налог на прибыль и НДС за 1 квартал.