камеральная проверка

Nataliya S.
Постоянная ссылка #
Добрый день!при камеральной проверке 6-НДФЛ за 6 мес 18 г выявлена ошибка- неправильно указала даты удержания и перечисления за июнь 2018г. подала корректирующую - пришел отказ с такой формулировкой:
"регистрация уточненного документа без первичного 8, в элементе**" и приложена таблица, в которой необходимо указать данные страхователя.
Что означает данная формулировка?
Марина Бух
Постоянная ссылка #
Добрый день!
Аналогичная проблема! Сначала подумала, что первичный отчет сдавали на бумаге, а не через электронную отчетность, поэтому что-то не сходится (некоторое время назад мы еще носили расчеты 6-НДФЛ в налоговую). Но потом увидела, что и первичный отчет был сдан электронно. Не знаю, что означает эта проблема. Понесем опять лично в налоговую и будем разбираться, благо, налоговая как раз по пути находится.
Nataliya S.
Постоянная ссылка #
Добрый день! в продолжении темы- у нас обособка и налоговая находится за 400 км от нас- созвонилась с налоговым инспектором- отдел по работе с налогоплательщиками и услышала в ответ -" не обращайте внимание на ошибку, у вас же есть квитанция о приеме отчета, первичка ведь у вас сдана" - а теперь волна эмоций?????- ведь у меня программа теперь выдает, что отчет за 6 мес не сдан- как программе объяснить вот это - не обращайте внимание....
Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #
Здравствуйте, коллеги.
А не поступало ли Вам уведомление об отказе в приеме первичного отчета? Возможно, вы его не заметили, меж тем, корректировать вам нечего.
Если поступило Уведомление об уточнении, то для решения данного вопроса необходимо обратиться в инспекцию и уточнить, требуется ли сдавать первичный отчет. Контакты инспекции можно посмотреть на сайте ИФНС.
Если поступило Уведомление об отказе, то для решения вопроса необходимо:

1. Проверить, что первичный отчет был принят инспекцией на момент отправки корректировочного, и ИНН-КПП в первичном и корректирующем совпадают.

Если в первичном отчете была допущена ошибка в КПП, то требуется:

Отправить «нулевой» корректирующий отчет с неверным КПП;
Выслать «первичный» отчет с верным кпп и верными данными.
2. Если Уведомление об отказе пришло на 6-НДФЛ, проверить ОКТМО, который в данном отчете является уникальным реквизитом.

Чтобы исправить неверный ОКТМО в 6-НДФЛ нужно:

Выслать «нулевой» 6-НДФЛ с неверным ОКТМО со следующим номером корректировки. В «нулевом» 6-НДФЛ должен быть удален 2 раздел и заполнен нулями раздел 1;
Выслать «первичный» 6-НДФЛ с верными данными и верным ОКТМО.
3. Удостовериться, что правильно выбран период отчета. Если период выбран неправильно, нужно отправить отчеты с верными данными за оба периода.

4. Уточнить переводилась ли организация в другую инспекцию. Если у организации меняется ИФНС, нужно узнать, перевелись ли данные по организации в новую инспекцию.
Проверить за какой инспекцией в данный момент закреплена головная организация можно в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП. По обособленным подразделениям информации в выписке нет, уточнить можно только непосредственно в ИФНС. Обычно данные передаются в течение месяца.

5. Если первичный отчет был принят на момент отправки корректировки, ИНН, КПП, ОКТМО, период совпадают в первичном и корректировочном отчете, то следует обратиться в техническую поддержку Вашего спецоператора. При обращении требуется сообщить следующую информацию:

ИНН и КПП организации;
Наименование и даты отправки принятого первичного и корректировочного отчета, по которым пришло Уведомление об отказе;
Пакет документооборота принятого первичного и корректировочного отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение