Уточненная декларация по имущественному вычету

Инга Геннадьевна
Постоянная ссылка #
Добрый день!
В декабре 2017 подала уточненные декларации на имущественный вычет в части отделочных работ в приобретенной квартире за 2014,2015,2016 года. Отделочные работы прошли в 2014 году (по документам). Ранее вычет на отделочные работы не подавала, только на приобретение жилья. В период с 2014 по 2016 годы мною были получены вычеты через налогового агента. В феврале 2018 позвонили из ФНС и сказали, что я не могу менять остатки в тех периодах, когда были получены уведомления из налоговой для работодателя. Теперь мне предалагают вернуть остатки по прошлым годам 2014-2016 (сделать уточненки) и предоставить уточненку за 2017 год с учетом суммы затрат на отделочные работы. Беспокоит вопрос: пройдет ли сумма затрат на отделочные работы, которые по факту прошли в 2014 году, если я их заявлю в 2017 году? В случае возрата прежних остаков, я не смогу снова подать эти расходы в 2014 году?
Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #
Что значит "вернуть остатки"? Кому? Сколько?
Инга Геннадьевна
Постоянная ссылка #
Налоговый инспектор попросил меня сделать корректировки по декларациям за 2014,2015,2016 года с целью отражения изначальных сумм, которые прошли до того, как я добавила сумму на отделочные работы, по имущественному вычету. Т.е. оставить свои декларации, как они были, ссылаясь на письмо ФНС о том, что нельзя менять суммы по имущественному вычету в декларации, если в эти периоды были уведомления по получению вычета у налогового агента. А у меня были вычеты по уведомлению с 2014 по 2016 годы. Вопрос: правомерна ли просьба инспектора и на какое письмо ФНС он сослался?
Инга Геннадьевна
Постоянная ссылка #
Инспектор объяснил, что я имею право заявить расходы на отделочные работы в 2017 году. Это правильно?
Инга Геннадьевна
Постоянная ссылка #
Добрый день! Еще раз опишу ситуацию. Может, будет попонятнее.
За 2014 год подавала 3-НДФЛ на имущественный вычет. Вычет получила частично через работодателя, частично возвратом на счет. В дальнейшем подавала декларации за 2015 и 2016 годы (также через работодателя), все получила. В декабре 2017 года подала уточненную декларацию за 2014, 2015 и 2016 годы - включила сумму расходов на ремонт (отделка квартиры) за 2014 год. Позвонил инспектор и сказал, что я не могу корректировать те периоды,в которых уже были уведомления на вычет через налогового агента. Поэтому необходимо отменить мои корректирующие декларации за 2014-2016 годы и включить сумму ремонта в декларацию за 2017 год. У меня вопрос:
1) На основании какого документа я не могу делать корректировки за периоды, в которых были уведомления через налогового агента?
2) Правильно ли относить расходы на ремонт, которые документально прошли в 2014 году, в 2017 год? Получу ли я вычет в этом случае?
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение