Срок подачи декларации 3 ндфл в 2017

Марина Швец
Постоянная ссылка #

Меня зовут Марина, я недавно продала квартиру и получила доход. Я случайно узнала, что  обязана подать в налоговую службу декларацию 3 ндфл. Может кто знает, когда заканчивается срок подачи декларации 3 ндфл в 2017, а то я запуталась.  Я слышала, что каждый год в законе делаются поправки, поэтому хочу быть уверена, что не прострочу срок.

Анастасия Пономаренко
Постоянная ссылка #

Здравствуйте Марина,  меня зовут Анастасия, я работаю бухгалтером в государственном учреждении. Срок подачи декларации по форме 3 ндфл в 2017 году не изменился. Как и в предыдущем году, декларацию нужно подать до 30 апреля следующего за отчетным годом.

Марина Швец
Постоянная ссылка #

Да, я читала, что в законе прописано до 30 апреля, а вот я продала квартиру в середине апреля 2016 года, я подумала, что декларацию нужно сдать в 2017 году, это правильно? Или я уже штраф заработала?(

Анастасия Пономаренко
Постоянная ссылка #

Да, вы все правильно поняли)).  В Налоговом Кодексе статье 229 сказано, что отчет нужно сдать не позже 30 апреля года, следующего после истекшего налогового периода. Другими словами, когда человек получил доход в 2016 году, тогда декларировать его нужно в 2017.

Марина Швец
Постоянная ссылка #

Я посмотрела, что 30 апреля, это выходной день и как быть? Я конечно понимаю, что нужно делать все заранее, но все же??

Анастасия Пономаренко
Постоянная ссылка #

В Налоговом Кодексе в статье 6.1 сказано, когда подается декларация 3 ндфл или какой-то другой отчет, если срок преподает на нерабочий, выходной или праздничный день.  Там сказано, что день окончания срока переносится на следующий рабочий день. Так что не переживайте, успеете))

Марина Швец
Постоянная ссылка #

Огромное вам спасибо! Я не сильно разбираюсь в законах, вот и приходится постоянно спрашивать, что да как.  Притом, они постоянно меняются, не успеваешь за всем уследить. Если бы не знакомая, я вообще не знала, что я должна что-то сдавать.