С 2020 года у ФНС работает виртуальный помощник — чат-бот Таксик:
Он основан на технологии искусственного интеллекта и постоянно дополняется новыми функциями — интегрируется с другими электронными сервисами Службы, обогащается возможностями управления, сбора статистики и аналитики.
В 2021 году у него появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на прием в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа.
Как сообщает ФНС, оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые вопросы.
Для упрощения и ускорения поиска ответов на самые популярные вопросы диалоговое окно чат-бота дополнено «горячими» кнопками.
Бота ФНС мы не еще не опробовали, а всю необходимую информацию находим в «КонсультантПлюс». И это не только разъяснения эспертов, статьи и книги, но и различные сервисы: конструкторы, калькуляторы и даже видеосеминары. Рекомендуем и вам. Пробный доступ к К+ можно получить бесплатно: