Подписывайтесь на новости
Ежемесячно нам доверяют 5 млн человек
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Расходы на рекламную смс-рассылку нормируются, а на буклеты и флаеры — нет

Существует огромное количество способов разрекламировать себя, свои товары, работы, услуги. В письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 Минфин пояснил, какие из рекламных расходов нормировать, а какие не нужно.

Так, среди нормируемых ведомство указало траты на:

  • размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов;
  • размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги;
  • СМС – рассылку;
  • оплату услуг оператора call-центра (когда по телефону клиентам предлагают ТРУ или приглашают на пробный визит).

Их можно учесть для налогообложения в размере не более 1% от выручки.

В полном объеме учитывается изготовление/приобретение рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш.

Разъяснения адресованы «упрощенцам», но касаются и «общережимников». Ведь правила учета рекламных расходов при ОСН и УСН идентичны.

Подробнее о рекламных расходах читайте статьи:

Добавить в закладки
Ваши вопросы
17 февраля 2022 14:14
Постоянная ссылка
В октябре 2021 г. организацией получен акт оказанных услуг за рассылку рекламных СМС-сообщений в сумме 40 000 (НДС не облагается). Данные расходы относятся к прочим рекламным расходам и нормируются для целей налога на прибыль (в составе расходов для целей налогового учета можно признать сумму данных расходов, не превышающую 1% от выручки). Выручка за отчетный период – 1200000 руб.
Какая разница образуется в учете предприятия в октябре? К чему она приведет? Составьте проводку. Как разница повлияет на БФО?
Ответить
7 февраля 2022 15:44
Постоянная ссылка
В октябре 2021 г. организацией получен акт оказанных услуг за рассылку рекламных СМС-сообщений в сумме 40 000 (НДС не облагается). Данные расходы относятся к прочим рекламным расходам и нормируются для целей налога на прибыль (в составе расходов для целей налогового учета можно признать сумму данных расходов, не превышающую 1% от выручки). Выручка за отчетный период – 1200000 руб.
Какая разница образуется в учете предприятия в октябре? К чему она приведет? Составьте проводку. Как разница повлияет на БФО?
Ответить
Ваш вопрос
Отправить
Помогаем в работе. Подпишитесь на рассылку – 1 раз в неделю, бесплатно.
Есть вопросы? Получите быстрый ответ на форуме