Существует огромное количество способов разрекламировать себя, свои товары, работы, услуги. В письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 Минфин пояснил, какие из рекламных расходов нормировать, а какие не нужно.
Так, среди нормируемых ведомство указало траты на:
-
размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов;
-
размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги;
-
СМС – рассылку;
-
оплату услуг оператора call-центра (когда по телефону клиентам предлагают ТРУ или приглашают на пробный визит).
Их можно учесть для налогообложения в размере не более 1% от выручки.
В полном объеме учитывается изготовление/приобретение рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш.
Разъяснения адресованы «упрощенцам», но касаются и «общережимников». Ведь правила учета рекламных расходов при ОСН и УСН идентичны.
Подробнее о рекламных расходах читайте статьи:
-
по УСН – «Как учесть расходы на рекламу при УСН».
Какая разница образуется в учете предприятия в октябре? К чему она приведет? Составьте проводку. Как разница повлияет на БФО?
Какая разница образуется в учете предприятия в октябре? К чему она приведет? Составьте проводку. Как разница повлияет на БФО?