Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Жаловаться в ФСС нужно по новым правилам

Минтруд скорректировал порядок обжалования решений ФСС и действий (бездействия) его сотрудников (Приказ Минтруда РФ от 27.10.2014 № 801Н).

 

Способы подачи жалобы

Подать жалобу вы можете:

  • лично. Новый Регламент с получаса до 15 минут сократил время ожидания в очереди при личной подаче;
  • по почте;
  • в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, – через сайты Фонда или его территориальных отделений или через Единый портал госуслуг. В этом случае подтверждающие документы также могут быть электронными.

 

Введены основания для отказа в приеме жалобы

Жалобу не примут, если:

  • не будут подтверждены полномочия заявителя; 
  • при проверке электронной подписи выявится ее недействительной.

Прежний Регламент таких оснований не содержал.

 

Срок рассмотрения жалобы

Как и прежде на рассмотрение и принятие решения по жалобе отводится 1 месяц. Руководитель может продлить этот срок для получения документов или информации, необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней.

 

Результат рассмотрения

Результатом рассмотрения будет решение:

  • об удовлетворении жалобы;
  • об отказе в ее удовлетворении.

Если вы обжаловали решение территориального отделения, то фонд вправе:

  • оставить жалобу без удовлетворения;
  • отменить акт территориального органа;
  • отменить решение территориального органа и прекратить производство по делу о правонарушении;
  • изменить решение или вынести новое решение по существу.

Ответ на жалобу вам должны направить в течение 3 дней со дня принятия решения по ней. На электронную жалобу ответят также электронным документом.

Подробную информацию об обжаловании можно получить на:

  • сайте ФСС - www.fss.ru;
  • Едином портале государственных и муниципальных;
  • официальных сайтах территориальных органов Фонда.

Также ее должны вам предоставить по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования или на личном приеме.

Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.Дзен
Подписаться
Добавить в закладки
Предыдущая статья Следующая статья
Ваши вопросы
29 октября 2019 11:46
Постоянная ссылка
Я инвалид 2 гр по трудовому увечью,ежегодно мне предоставлялись 2 путёвки в санатории Р.Ф. с сопровождением согласно Реабилитационной программы карта №1667,но в этом году Филиал соцстраха №12 г.Тольятти В лице инспектора по предоставлению путёвок Исяновой Ирины Сергеевны отказал мне в получении путёвок в санаторий " Красная Глинка " Самарской обл.,хотя данное решение по путёвкам было согласованно ещё в маи месяце 2019 года.,то есть выходит.что Ирина Сергеевна лишает инвалида прохождению курса реабилитации ссылаясь на Самарское управление Соцстраха и Москву,якобы Москва не заключила договора с Санаториями Самарской обл. и тем более г.Тольятти.Прошу Вас разобраться в данной ситуации,так как считаю.что это просто узурпирование со стороны Филиала соцстраха №12 г.Тольятти к инвалидам всего города.Если они так относятся к одному, так значит и ко всем.Буду вынужден обратится в Прокуратуру и суд. Думаю что только такие меры сегодня могут воздействовать на " чиновников ". Жду от Вас ответа с Уважением инвалид 2 гр. Кармалита Игорь Ростиславович.
Ответить
21 июня 2019 15:06
Постоянная ссылка
Здравствуйте. В 2018 году я ушла из декрета в декрет, 14.11.2018 года родился второй ребенок, для расчета пособий по уходу за ребенком до полутора лет я писала заявление на замену лет, так как в 2018 и 2017 годах находилась в отпуске по уходу за первым ребенком, в заявлении о замене лет допустила ошибку и указала только 2017 год к замене, можно ли в этом случае переписать заявление (с указанием замены не только 2017 на 2015, но и 2018 на 2016)? ФСС говорит, что сделает перерасчет только если мой работадатель выгрузит им реестр со своей ошибкой, а бухгалтерия понятия не имеет, что это такое и даёт всякие отговорки через администраторов. Как быть?
Ответить
Ваш вопрос
Отправить