День добрый!
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом восстановления базы. Всё ли мной учтено? Бухгалтером работала только по "первичке", а полное ведение организации для меня вновинку. Близится закрытие года, поэтому и обращаюсь за советом.
Досталась "в наследство" ООО на ОСНО с утраченной базой. Предыдущий бухгалтер не передал никаких данных по предприятию. Организация работает с 4 кв 2017 года, оборот маленький. На руках поступления, реализации и договоры с контрагентами, плюс два сотрудника в организации. Пыталась восстанавливать базу с самого начала, но застряла в середине 2018 года, когда через три квартала отчеты перестали сходиться со сданными декларациями. Их запрашивали в налоговой.
Поэтому решила восстанавливать базу на 31.12.18 года, т.е. с того периода, когда началась моя ответственность:
-запросила акты сверок с контрагентами и разнесла по счетам (60 и 62);
-занесла банк (51), кассы нет (50);
-проверила товары - всё реализовано (41), материалов нет (10);
-зп сотрудникам, НДФЛ и взносы - по нолям, т.к. выплатили все в конце 2018 года. (70, 68.01, 69);
-уставный капитал (80);
-ОС и НМА отсутствуют.
Основной вопрос у меня возникает по НДС (68.02) и прибыли (68.04). Как правильно восстановить их значения на 31.12.18?
Всё ли мной учтено при восстановлении базы?