Существует огромное количество способов разрекламировать себя, свои товары, работы, услуги. В письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 Минфин пояснил, какие из рекламных расходов нормировать, а какие не нужно.
Так, среди нормируемых ведомство указало траты на:
-
размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов;
-
размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги;
-
СМС – рассылку;
-
оплату услуг оператора call-центра (когда по телефону клиентам предлагают ТРУ или приглашают на пробный визит).
Их можно учесть для налогообложения в размере не более 1% от выручки.
В полном объеме учитывается изготовление/приобретение рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш.
Разъяснения адресованы «упрощенцам», но касаются и «общережимников». Ведь правила учета рекламных расходов при ОСН и УСН идентичны.
Подробнее о рекламных расходах читайте статьи:
-
по УСН – «Как учесть расходы на рекламу при УСН».
Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях
Оформить подпискуЛюбите соц.сети? Приходите в нашу группу Вконтакте
Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!
Последние статьи
Как учитывать входной НДС при УСН?Обзор бесплатных бухгалтерских программ для УСНКБК при УСН для ИП в 2018 году - «доходы минус расходы» УСН-доходы в 2018 году (6 процентов): что нужно знать?Лимит доходов при применении УСН в 2018 годуПоследние сообщения с форума
-
ип без работников - помошники(5)Вчера в 23:23
-
НДФЛ по дивидендам(2)Вчера в 22:57
-
ИП НДС(1)Вчера в 21:53
-
Онлайн касса, без регистрации (4)Вчера в 21:24