Расходы на рекламную смс-рассылку нормируются, а на буклеты и флаеры — нет

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Существует огромное количество способов разрекламировать себя, свои товары, работы, услуги. В письме от 14.06.2016 № 03-11-06/2/34264 Минфин пояснил, какие из рекламных расходов нормировать, а какие не нужно.

Так, среди нормируемых ведомство указало траты на:

  • размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов;
  • размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги;
  • СМС – рассылку;
  • оплату услуг оператора call-центра (когда по телефону клиентам предлагают ТРУ или приглашают на пробный визит).

Их можно учесть для налогообложения в размере не более 1% от выручки.

В полном объеме учитывается изготовление/приобретение рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш.

Разъяснения адресованы «упрощенцам», но касаются и «общережимников». Ведь правила учета рекламных расходов при ОСН и УСН идентичны.

Подробнее о рекламных расходах читайте статьи:

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения