Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту
Комментариев (17)

Авансовые платежи по УСН являются обязательным условием ведения хозяйственной деятельности на упрощенке. Как определить размер авансовых платежей по УСН, каков порядок и сроки их уплаты, рассказывается в нашей статье.

 

Как рассчитать авансовый платеж по УСН: формула

Сроки уплаты авансовых платежей при УСН

Неуплата авансовых платежей по УСН: ответственность

Оплата авансовых платежей при УСН: КБК

 

Как рассчитать авансовый платеж по УСН: формула

Алгоритм расчета авансовых платежей по УСН утвержден НК РФ. База по ним, как и для итоговой суммы налога за год, определяется нарастающим итогом. Но формулы расчета различаются в зависимости от объекта налогообложения.

Пп. 3 и 3.1 ст. 346.21 НК РФ устанавливают, как следует исчислить размер авансовых платежей по УСН с объектом налогообложения «доходы».

Авансовые платежи по УСН в данном случае определяются в следующем порядке:

1. Устанавливается налоговая база за отчетный период. Необходимо рассчитать размер фактически полученных доходов нарастающим итогом с начала календарного года до конца отчетного периода.

2. Определяется размер авансового платежа, приходящегося на определенную налоговую базу (НБ). Для этого применяется формула:

АвПрасч = НБ × С,

где С — ставка налога. При объекте налогообложения «доходы» ее размер составляет от 1 до 6% в зависимости от региона (п. 1 ст. 346.20 НК РФ).

3. Рассчитывается сумма авансового платежа (АвП) к уплате по формуле:

АвП = АвПрасч – НВ – АвПпред,

где НВ — сумма налогового вычета, который представляет собой общую величину выплаченных пособий по больничным листам и уплаченных взносов на обязательное социальное страхование и не может превышать половины суммы начисленного налога для юрлиц, а для ИП возможно его применение на всю сумму начислений;

АвПпред — размер авансовых платежей, рассчитанных за предыдущие отчетные периоды.

О том, в какой момент ИП должен учесть сделанный им платеж по страховым взносам, читайте в материале «Фиксированный платеж за 2016 год уплачен в 2017-м. Когда учесть его для УСН?».

При выборе объекта налогообложения «доходы минус расходы» порядок расчета авансовых платежей по УСН несколько иной. Он определен в п. 4 ст. 346.21 НК РФ следующим образом:

1. Устанавливается налоговая база по итогам отчетного периода (1-й квартал, 6 месяцев, 9 месяцев). Применяется формула:

НБ = Дх – Рх,

где Дх и Рх — фактически полученные доходы и фактически понесенные расходы в результате производимой деятельности нарастающим итогом с начала года.

2. Определяется размер авансового платежа, приходящийся на налоговую базу (НБ), по следующей формуле:

АвПрасч = НБ × С,

где ставка налога С будет соответствовать 15% или меньшей (до 5% в субъектах РФ) величине (п. 2 ст. 346.20 НК РФ).

3. Определяется сумма, в которой уплата аванса по УСН будет осуществлена в бюджет:

АвП = АвПрасч. – АвПпред,

где АвПпред — сумма авансовых платежей, исчисленных за предыдущие отчетные периоды.

Сроки уплаты авансовых платежей при УСН

Согласно п. 7 ст. 346.21 НК РФ авансовые платежи по УСН должны быть перечислены до 25-го числа (включительно) месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Причем сроки уплаты авансов по УСН едины для юрлиц и ИП и не зависят от выбранного объекта начисления этого налога.

НК РФ предусмотрены ситуации, когда последний день уплаты авансовых платежей выпадает на выходной или праздничный день. В таком случае оплата производится не позднее следующего за выходным рабочего дня (ст. 6.1 НК РФ).

Юридические лица — плательщики авансовых платежей по УСН производят оплату по месту нахождения организации, индивидуальные предприниматели — по месту жительства (п. 6 ст. 346.21 НК РФ).

В какие конкретно сроки осуществляется уплата авансов по УСН в 2017 году? Для этого года совпадений установленных в НК РФ сроков с выходными днями нет, поэтому все сроки уплаты авансов по УСН в 2017 году будут соответствовать 25-м числам:

  • 25 апреля 2017 года;
  • 25 июля 2017 года;
  • 25 октября 2017 года.

О различиях в применении УСН для юрлиц и ИП читайте в статье «Упрощенная система налогообложения: изменения 2015–2016».

Неуплата авансовых платежей по УСН: ответственность

В случае нарушения сроков уплаты авансового платежа по УСН или его неполной уплаты образуется недоимка. Органы контроля имеют право начислить на сумму недоимки пени за каждый день просрочки. Размер пеней определяется как 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. Данный порядок установлен п. 4 ст. 75 НК РФ. С 2016 года ставка рефинансирования приравнена к ключевой ставке (указание ЦБ РФ от 11.12.2015 № 3894-У), что существенно увеличило ее значение.

С 01.10.2017 для юрлиц, задерживающих оплату на срок более 30 дней, размер пеней вырастет. При задержке, не превышающей 30 дней, они будут рассчитываться в прежнем порядке (от 1/300 ставки рефинансирования). А для расчета за дни, выходящие за пределы этого срока, ставка пеней увеличится в 2 раза, составив величину 1/150.

Отметим, что при несоблюдении установленных сроков уплаты авансовых платежей по УСН налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности за нарушение налогового законодательства (п. 3 ст. 58 НК РФ). Штрафные санкции за неуплату либо неполную уплату авансовых платежей по УСН НК РФ не предусмотрены.

Оплата авансовых платежей при УСН: КБК

При верном указании КБК авансовый платеж УСН будет правильно зачислен в бюджет РФ. Плательщику следует внимательно заполнять данное поле в платежном поручении.

Приведем КБК для перечисления налога, действующие в 2017 году:

  • 182 1 05 01011 01 1000 110 — КБК налога, рассчитываемого «упрощенцами» с объектом налогообложения «доходы»;
  • 182 1 05 01021 01 1000 110 — КБК налога, рассчитываемого налогоплательщиками, ведущими деятельность на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», причем этот КБК с 2017 года применяется и при уплате минимального налога.

Значения КБК установлены приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, текст которого следует использовать в актуальной редакции.

Подробнее о применяемых при УСН КБК читайте в материале «КБК при УСН доходы в 2017 году (нюансы)».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

Участвуй в обсуждении в нашей группе Вконтакте

 

Комментарии (17)

Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
07.07.2017 05:27:00

Добрый день! ИП совмещает УСН и ПСН. Вся деятельность оказываемая ИП идет по направлению указанном в патенте. Патент первая часть оплачен. До 25 июля в личном кабинете указано, что нужно внести авансовый платеж по УСН. Нужно ли мне его вносить, если я занимаюсь только деятельностью, для которой был приобретен патент?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
06.07.2017 12:58:00

Добрый день! Зарегистрировалась как ИП 6% УСН в феврале 2017г продажи начались только в мае, буду платить 1й авансовый платеж за 2ой квартал. Скажите нужно ли было сдавать нулевые отчеты за 1й квартал? И будет ли пеня за то, что я не предоставила нулевой отчет за 1й квартал?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
05.07.2017 00:25:00

Добрый день! Что делать, если авансовые платежи за 2016 г. на УСН доходы минус расходы НЕ платились, т.к.была высока вероятность убытка в году и так и случилось. Ушла в минус. Уплачен минимальный налог. Расходы платила не равномерно - то есть в 2 и 4 квартале расходы почти в 2 раза превышают доходы тк меньше платила в 1 и 3 квартале. Получается в декларации это отражено. Сейчас пришло требование уплаты авансовых на почти 40 тыс. Не могу понять как и откуда, они говорят я сама их указала в декларации, то что рассчитала программа на 2 ее стр. 1. Платить ли все? 2. Или поменять декларацию с корректировкой или письмо им написать. Не понимаю ничего - особенно как за убыточные 2 и 4 кварталы программа могла насчитать авансовые условно по 10 тыс. 3. И если платить все, то куда уйдут эти деньги, распрощаться или они будут висеть на счету в счет будущих платежей? Ведь по итогу года то минимальный!

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Оля
11.07.2017 13:38:40

Налоговая база рассчитывается нарастающим итогом, т. е. не за каждый квартал, а за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год (п. 2 ст. 346.19 НК РФ). Как я поняла из вопроса, за 1кв. 2016 года получается прибыль (т.к. расходы были не оплачены), следовательно, нужно платить аванс. За 2 кв. получены большие расходы, аванс к уплате за полугодие не нужно вносить (п. 4, 5 ст. 346.21 НК РФ). За 9 месяцев расходов не было. Возможно, тоже нужно было платить аванс, если нарастающим итогом получается прибыль. Несмотря на прогноз убытка за год, платить авансы по «прибыльным» периодам нужно обязательно (п. 4 ст. 346.21 НК РФ). За несвоевременное внесение начисляют пени. Учитывая, что вы заплатили минимальный налог, его КБК такой же как и у авансовых платежей, претензий у налоговиков быть не должно (письмо Минфина от 19.08.2016 № 06-04-11/01/49770). Но, возможно, при расчете суммы минимального налога к уплате программа уменьшила его на начисленные и не уплаченные авансы (п. 5.10 Порядка заполнения данной декларации, утв. приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@). Тогда получается, что в целом по компании налоговые обязательства не выполнены. На мой взгляд, нужно сравнить в декларации Сумму минимального налога (строка 280 разд. 2.2 декларации по налогу при УСН) и Сумму минимального налога к уплате (строка 120 разд. 1.2 декларации по налогу при УСН). Если уплачено меньше, значит, учтены авансы, которые фактически не уплачены. Их нужно уплатить. В этом случае переплаты у компании не возникнет. Ведь вы изначально заплатили меньшую сумму минимального налога, учтя неоплаченные авансы по налогу.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
12.04.2017 13:49:00

Здравствуйте! А как оплачивать авансы, если 2 вида деятельности, по одному из них применяется пониж. ставка при условии, что удельный вес доходов в общей сумме доходов 70% За 1 кв. выходит ставка 5%, что будет во 2 кв. неизвестно. У нас УСН "доходы минус расходы" 7% в регионе. Какую ставку применять?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Марина
16.04.2017 23:12:25

Если в 1 квартале соблюдается условие для применения пониженной ставки налога, то при расчете авансового платежа за 1 квартал применяется ставка пониженная ставка налога (5%) к разнице между доходами и расходами (объекту налогообложения) по всем видам деятельности. Если в следующем квартале вы утратите право на применение пониженной ставки, то при расчете авансового платежа к разнице между доходами и расходами (объекту налогообложения) по всем видам деятельности за 1 полугодие примените общую ставку, установленную в регионе (7%). Авансовый платеж, подлежащий уплате за 2 квартал, будет определяться как разница между исчисленным авансовым платежом за полугодие по ставке 7% и исчисленным авансовым платежом за 1 квартал по ставке 5% (п. п. 4, 5 ст. 346.21 НК РФ).

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
31.03.2017 13:22:00

Здравствуйте! Мы ООО на УСН 15%. В первом квартале получили аванс и оплатили часть расходов по договору. На данный момент если посчитать доход-расход налог составит 20 т.р. Во втором квартале будет окончание сделки. И с учетом всех расходов налог будет значительно меньше. Можно ли оплатить налог нарастающим итогом во втором квартале?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Елена
05.04.2017 17:39:52

Нет, на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей по налогу начисляются пени (п. 3 ст. 58 и ст. 75 НК РФ, письмо Минфина России от 26.04.2013 № 03-11-11/14743). При применении УСН налог рассчитывают кассовым методом (п. 1 ст. 346.17 НК РФ). Поэтому полученный аванс образует доход в том периоде, когда он получен в кассу или на счет.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
16.03.2017 14:40:00

Добрый день! У фирмы есть убытки прошлых лет. Авансовые платежи уплачены. Как правильно по итогам года учесть прошлые убытки. На всю НБ и заплатить минимальный налог (как вернуть уплаченные авансы?) или, можно, хотя бы на сумму, чтобы в итоге налог за год был равен авансовым платежам?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Оксана
17.03.2017 10:58:58

На сумму полученного убытка можно уменьшить налоговую базу за год (п. 7 ст. 346.18, п. 1 ст. 346.19 НК РФ). В каком именно размере вы зачтете убыток, это ваше решение (п. 7 ст. 346.18 НК РФ). Можно в пределах всей налоговой базы с уплатой минимального налога (п. 6 ст. 346.18 НК РФ). Тогда уплаченные авансы образуют переплату, которую можно будет зачесть или возвратить, написав заявление в налоговую (п. 1, 6 ст. 78 НК РФ). Обратите внимание на сроки при выборе проведения зачета переплаты в счет уплаты минимального налога. Срок уплаты минимального налога - до 31 марта. Для принятия решения о зачете налоговикам отводится 10 дней. За эти 10 дней у вас будет просрочка по уплате минимального налога, что повлечет начисление пеней.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
19.02.2017 12:10:00

Здравствуйте! Я работаю на усн 6% первый год, не оплачивала авансовые платежи на протяжении года при доходе 1 квартал - 0, 2 квартал 100 т, 3 квартал - 50, 4- 200 т. ПФ уплатила полностью в декабре и 1% от суммы свыше 300 т тоже уплатила. Могу ли я уменьшить сумму на ПФ ?Какую пеню мне нужно уплатить за год за то, что я не оплачивала авансовые платежи?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Юлия
21.02.2017 18:19:56

Если вы ИП без наемных работников и уплачиваете только фиксированные платежи, то вы можете уменьшить налог, подлежащий уплате по итогам года на сумму уплаченных в декабре 2016 года взносов в ПФР. Если у вас были наемные работники, и вы уплачивали за них страховые взносы, то уменьшить налог вы можете на сумму страховых взносов, уплаченных за себя и за работников, но не более чем на 50 процентов (п.3.1 ст. 346.21 НК РФ, Письмо Минфина России от 14.10.2016 № 03-11-11/60146). Пеня за несвоевременную уплату авансовых платежей рассчитывается по формуле: Сумма пени=Сумма недоимки*Ставку рефинансирования/300*Число дней просрочки. Для расчета конкретной суммы пени вы можете воспользоваться калькулятором расчета пени на нашем сайте: http://nalog-nalog.ru/kal_kulyator_penej/

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
16.01.2017 03:40:00

Добрый день! Уплачиваю УСН поквартально. В 3 квартале неправильно рассчитала сумму налога (отталкивалась от доходов только за 3 квартал, не нарастающим итогом). Получается, уплатила не всю сумму налога. Сейчас хочу оплатить налог за 4 квартал. Можно ли неуплаченный вовремя налог (за 3 кв) оплатить сейчас?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Светлана
17.01.2017 09:19:02

Да, можете.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
17.12.2016 21:11:00

Добрый день, УСН, ИП, не платила квартальных авансовых платежей в этом году вообще. В ПФР все платежи уходили строго поквартально. Знакомый посоветовал схитрить и поставить доход по первым 3 кварталам 96000 руб, чтобы вычеты были больше налога, а все основные доходы перекинуть на 4 квартал, заплатив авансовый платёж только с него. Насколько это действие правомочно?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  анна
19.12.2016 13:59:09

Это действие неправомочно. При проверке может быть обнаружено, что вы получали доходы в течение всего года, и соответственно должны были уплачивать авансовые платежи по налогу. За несвоевременную уплату авансовых платежей могут быть начислены пени (ст.75 НК РФ). Неправильное отражение в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств является грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения (ст.120 НК РФ). За грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения предусмотрена ответственность в размере 10 тыс. руб. (если данное нарушение совершено в течение одного налогового периода).

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
14.12.2016 18:50:00

Скажите пожалуйста на какой КБК платить авансовый платеж по УСН 6% за 2016 год. и могу ли я его оплатить в декабре 2016 по фактически полученным доходам на дату расчета (так как в декабре еще планируются поступления на р/ счет и я не могу точно пока посчитать).

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Ирина
16.12.2016 14:45:19

Вы можете заплатить авансовый платеж по УСН за 2016 год по фактическим полученным доходам на дату расчета, но законодательством это не предусмотрено. Налог по итогам 2016 г. надо заплатить не позднее 31.03.2017 юридическим лицам и не позднее 30 апреля 2017 индивидуальным предпринимателям (п.1 ст. 346.23, п.7 ст. 346.21 НК РФ). Налог по УСН с объектом налогообложения «доходы» уплачивается по КБК: 182 1 05 010 11 01 1000 110.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
19.10.2016 12:37:00

Здравствуйте! УСН за 3 квартал перечислен вовремя. Но пересчитали сумму налога, оказалась немного больше. Можно ли доплатить УСН за 3 квартал, если сроки еще позволяют? И обозначать ли в платежном поручении, что это доплата? Спасибо!

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Светлана
19.10.2016 22:57:29

Да, конечно, не только можно, но и нужно. Если вы доплатите недостающую сумму налога до наступления срока платежа, то будет считаться, что платеж совершен вовремя. В Приложение N 1 к Положению Банка России N 383-П приведены значения, которые могут указываться в платежном поручении в поле 24 "Назначение платежа", но пояснений о том, как нужно заполнить это поле при формировании налоговых платежей, не приведено. Как правило, в данном поле указывается текстовое пояснение к платежу, позволяющее максимально точно его идентифицировать. В поле 24 «Назначение платежа» вы можете (но не обязаны) сделать акцент на то, что производите доплату, например, указать «Авансовый платеж по УСН за 3 квартал 2016 года (доплата)».

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
05.10.2016 08:10:00

Здравствуйте, не платили авансовые платежи с начала года. Как лучше сейчас их оплатить, одной суммой с пометкой авансовые платежи за lll квартал или же за каждый квартал по отдельности?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Полина
06.10.2016 10:39:35

Оплачивать авансовые платежи необходимо за каждый квартал по отдельности. Согласно п. 8 приложения 2 к приказу Минфина России от 12.11.2013 N 107н в поле 107 платежного поручения «Показатель налогового периода» необходимо указать периодичность уплаты налогового платежа. При уплате авансового платежа за 1 квартал 2016 года в поле 107 нужно указать «КВ.01.2016»; за 2 квартал 2016 года - «КВ.02.2016», за 3 квартал 2016 года - «КВ.01.2016».

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
09.06.2016 11:01:00

Здравствуйте, за 1 квартал не заплатила авансовый платеж по УСН. Чем грозит и что делать?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Марина
13.06.2016 11:00:10

За несвоевременную уплату авансового платежа будут начислены пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК РФ). Рекомендуем как можно быстрее заплатить авансовый платеж и одновременно уплатить пени. Для расчета пени вы можете воспользоваться калькулятором пени ( http://www.nalog-nalog.ru/kal_kulyator_penej/) на нашем сайте.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
25.04.2016 16:14:00

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в 1 квартале расходы превысили доходы: необходимо ли оплачивать авансовый платёж?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Валерия
25.04.2016 17:02:18

Нет, не нужно. Если по итогам отчетного периода (1 квартала) у вас сформировался убыток, то авансовые платежи не исчисляются.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
21.04.2016 16:14:00

Добрый день! У меня такой вопрос, сейчас мне нужно оплатить авансовый платеж по УСН 15. На какой КБК его платить ? В предыдущие года платили на 18210501021011000110 КБК, а минимальный налог на другой КБК, в результате этого образовалась недоимка по одному налогу и переплата по другому, сейчас жду перечисления дс с одного КБК на другой. Что бы не повторять ошибки коллег, хотелось бы узнать как правильно платить. Спасибо!

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Виктория
22.04.2016 16:04:25

Авансовый платеж по УСН «доходы минус расходы» за 1 квартал 2016 г. нужно перечислить на КБК – 18210501021011000110. Минимальный налог уплачивается на КБК – 18210501050011000110.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
28.03.2016 12:02:00

Добрый день! Авансовые платежи уплачены не полностью и по итогам года убыток, минимальный налог уплачен. Считаю, что мы должны только уплатить пени на сумму недоимки по аванс.платежам, но саму недоимку не должны платить, т.к. по итогам года убыток?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Елена
28.03.2016 15:43:59

А по какую дату вы будете начислять пени за несвоевременную уплату авансовых платежей, если авансовые платежи вы не заплатите?

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Комментарий к статье:  Авансовые платежи по УСН: расчет, сроки уплаты, КБК
03.03.2016 15:23:00

Добрый день! А если аванс по усн расчитан ошибочно: завысили сумму аванса, а после его уплаты пришли документы, повлиявшие на базу для расчета. Что нам за это будет? Суммы различается незначительно: уплаченный аванс 18660 рублей, а расчитанный - 18300.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Ответ на комментарий  Елена
09.03.2016 17:54:40

Каких-либо негативных последствий (например, пени) в результате такой ошибки мы не видим. Ведь вы переплатили авансовый платеж. Значит, в следующий раз уплатите авансовый платеж в меньшем размере – на сумму переплаты.

Цитировать и ответить

Оставить комментарий

Заголовок:
Ваш комментарий: *
Ваше имя: *
Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • 1
  • 2

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения