Популярность сервиса «Узнать о жалобе» растет

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

ФНС России отмечает, что количество обращений к интернет-сервису «Узнать о жалобе» неуклонно растет.

Сервис позволяет отслеживать рассмотрение жалобы, поданной в ФНС или Управление ФНС по субъекту РФ. В частности, с помощью сервиса можно узнать дату поступления и входящий номер жалобы (обращения), срок рассмотрения, статус и результаты рассмотрения.

 

Источник:

Официальный сайт ФНС России

https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/6148840/

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения