Рекламную раздачу товаров нельзя учесть для прибыли?

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Именно такой вывод напрашивается из недавнего письма Минфина от 20.07.2017 № 03-07-11/46167. Прямо об этом ведомство не утверждает. Оно указывает, что расходы на рекламу относятся к прочим на основании подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ. И тут же напоминает: расходы на бесплатную передачу имущества учитывать для прибыли запрещено (п. 16 ст. 270 НК РФ).

С одной стороны, можно подумать, что это не запрет на признание расходов, а свойственная Минфину манера давать размытые разъяснения. Но если посмотреть более ранние письма (например, от 15.12.2010 № 03-03-06/1/777), становится ясно, что проблем с такими расходами не избежать. Поэтому рекомендуем сразу подготовить аргументы для спора. Их можно посмотреть у судей (например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 14.07.2010 № А78-5321/2008, Волго-Вятского округа от 10.06.2008 № А82-4718/2007-27, Московского округа от 29.01.2008 № КА-А40/14801-07).

Какие проблемы возможны при налоговом учете расходов на визитки, читайте здесь.

 

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

Любите соц.сети? Приходите в нашу группу Вконтакте

Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения