Расходы на рекламу в чужом каталоге нормируются для прибыли

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

В полной сумме в составе рекламных можно учесть расходы на изготовление собственных рекламных каталогов и брошюр (см., например, письмо Минфина от 20.10.2011 № 03-03-06/2/157).

Если же вы размещаете информацию о своих товарах в каталогах третьих лиц (например, торговой сети), плату за это можно взять для прибыли лишь в пределах 1% от выручки. Такие разъяснения дал Минфин (письмо от 23.12.2016 № 03-03-06/1/77417).

Подробнее о рекламных расходах читайте «Налог на прибыль: нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения