Первичку можно подписывать простой электронной подписью

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Электронные первичные документы, подписанные простой электронной подписью, могут подтверждать расходы по налогу на прибыль. Закон разрешает контрагентам организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись. На это указал Минфин в письме от 17.07.2017 № 03-03-06/1/45323.

О требованиях к расходам читайте в материале «Ст. 252 НК РФ (2017): вопросы и ответы».

 

Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

Любите соц.сети? Приходите в нашу группу Вконтакте

Есть вопросы? Получите быстрые ответы на нашем форуме!

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения