Минфин напомнил, какую электронную подпись нужно использовать в первичке

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Первичные документы могут быть подписаны простой или усиленной неквалифицированной электронной подписью. Квалифицированная ЭП требуется только при электронном обмене счетами-фактурами или для взаимодействия с налоговой, в том числе при электронной сдаче отчетности. Это вновь подтвердил Минфин письмом от 12.09.2016 № 03-03-06/2/53176.

Аналогичные более ранние разъяснения – здесь.

Подробнее об усиленной подписи читайте статью «Усиленная квалифицированная электронная подпись — что это такое?».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения