Как учитывать для прибыли каталоги товаров?

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Расходы на производство каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, можно учесть в составе рекламных расходов. Об этом напомнил Минфин в письме 19.05.2017 № 03-03-06/1/30947.

Обратите внимание! Если это ваши собственные каталоги, расходы признавайте полностью (см. письмо Минфина от 20.10.2011 № 03-03-06/2/157). Если свои товары вы рекламируете в каталогах других лиц, траты придется нормировать. Почему - узнайте здесь.

См. также «Отражаем расходы на визитки в налоговом учете (нюансы)».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

Участвуй в обсуждении в нашей группе Вконтакте

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения