Чем подтвердить расходы на аренду квартиры для работников в командировке

РаспечататьВ избранноеОтправить на почту

Для подтверждения расходов на аренду квартиры для командированных работников достаточно документов, косвенно подтверждающих их пребывание в арендованном жилье в период командировки. Это могут быть командировочное удостоверение, проездные документы, договор аренды жилого помещения и др. Иметь при этом копии документов, подтверждающих право собственности арендодателя на сдаваемое в аренду (внаем) помещение, не обязательно. Это следует из письма Минфина России от 15.01.2016 № 03-03-07/803.

Подробнее см. «Как признать в налоговом учете расходы на аренду квартиры для командированных работников?».

См. также «Кормить работников в однодневной командировке можно только за счет чистой прибыли».

 

Получать уведомления о важных налоговых изменениях

Оформить подписку

 

Оставить комментарий

Получить e-mail уведомление об ответе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения