Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Как пробивать чек на товары по акции?

Если в ваших магазинах проводятся акции, в рамках которых предоставляется скидка на определенное количество товара одного наименования, например «2 по цене одного» или «при покупке 2 товаров третий бесплатно», то оформляйте эти продажи так:

  • Пробивайте по кассе все равно каждую единицу продаваемых товаров.
  • Для правильного учета выручки определите, какой процент скидки идет на каждый товар, и укажите этот процент к каждому наименованию акционного товара в чеке.
  • Чтобы кассиры не путались, как и что пробивать, закрепите порядок определения скидки при пробивке чека по акции в учетной политике и внутренних нормативах компании и ознакомьте с ними работников за кассой.

Пример

По акции «Три по цене двух» продается фасованный сыр по цене 150 руб. за кусок в упаковке. При покупке 3 кусков по акции покупатель заплатит 300 руб. В соответствии с утвержденной системой оформления скидок по кассе продавец делает распределение скидки:

  • за 1-й кусок — 0% (то есть скидка не бьется и кусок продается так же, как если бы покупатель купил 1 или 2 куска не по акции);
  • за 2-й кусок — 50%;
  • за 3-й кусок — 50%.

В кассовом чеке такая акционная продажа будет выглядеть так:

Сыр сливочный «Весна» 200 г. — 150 руб.

Сыр сливочный «Весна» 200 г. — 75 руб. (скидка — 75 руб.)

Сыр сливочный «Весна» 200 г. — 75 руб. (скидка — 75 руб.)

Итого на сумму: 300 руб.

Информация о таком порядке появилась на сайте ФНС. Не забывайте, что помимо правильной пробивки чека вся информация, отраженная в нем, должна быть хорошо различима.

Чем грозит нечитаемый чек, узнайте тут.

Добавить в закладки
Ваш вопрос
Отправить