Подписывайтесь на новости
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

Плата за негативное воздействие за 2023 год - расчет

Плата за негативное воздействие за 2023 год - рассмотрим, от каких факторов зависит расчет, изменились ли ставки за 2023 год, а также в какие сроки нужно отчитаться и произвести оплату за негативное воздействие и как отразить ее в учете.

Кто является плательщиком сбора за НВОС

Плательщиками сбора за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) являются организации и индивидуальные предприниматели, которые выбрасывают загрязняющие вещества в воздух через стационарные источники, в водные объекты или занимаются хранением и захоронением (размещением) отходов (п. 1 ст. 16, п. 1 ст. 16.1 закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ).

В постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 № 2398 есть полный перечень видов деятельности и других критериев отнесения объектов к I–IV категориям воздействия на окружающую среду, при которых организация должна платить за НВОС. В частности, к ним относятся добывающие, металлургические, химические, пищевые производства, некоторые сельскохозяйственные компании, полигоны твердых бытовых отходов.

Если предпринимательская деятельность ведется только на объектах IV категории, то плату за негативное воздействие вносить не надо (п. 1 ст. 16.1 закона № 7-ФЗ).

К IV категории относятся объекты, на которых:

  • отсутствуют выбросы радиоактивных веществ;
  • отсутствуют сбросы загрязняющих веществ, образующихся при использовании воды для промышленных нужд, в канализацию и окружающую среду, поверхностные и подземные водные объекты, а также на земную поверхность;
  • есть сбросы загрязняющих веществ, образующихся в результате использования воды для бытовых нужд;
  • есть стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, при этом их количество — не более 10 тонн в год;
  • имеются только нестационарные источники выбросов загрязняющих веществ.

Так, использование в предпринимательской деятельности автотранспорта не приводит к необходимости платить за негативное воздействие, поскольку плата вносится только за стационарные объекты, к которым он (автотранспорт) не относится (п. 1 ст. 16 закона № 7-ФЗ).

ВАЖНО! Обязанность по внесению платы не зависит от налогового режима, применяемого организаций или ИП, которые являются плательщиками сбора за негативное воздействие, а также от того, на собственных или арендованных объектах осуществляется деятельность, которая приводит к негативному воздействию на окружающую среду.

Плательщики сбора должны подать заявку в Росприроднадзор по каждому загрязняющему объекту и получить свидетельство о постановке на учет с указанием загрязняющей категории от I до IV.

ВАЖНО! Если в процессе деятельности образуются только отходы производства и потребления и нет других негативных воздействий, то заявка на постановку на учет по НВОС не подается (письма Росприроднадзора от 21.02.2017 № АС-06-02-36/3591, от 31.10.2016 № АС-09-00-36/22354). Поскольку при осуществлении торговой деятельности и оказании услуг, функционировании офисов, школ, детских садов, административных зданий, поликлиник, больниц и т. п., как правило, образуются только отходы производства и потребления, можно сделать вывод, что вставать на учет у них в качестве плательщика НВОС нет необходимости.

Плату за негативное воздействие на окружающую среду не надо путать с экологическим сбором. Это разные платежи. Прочитать об отличиях можно тут.

Данные, на которых базируется расчет платы

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (или платы за ее загрязнение) зависит от многих факторов:

  • характера источника загрязнения;
  • вида загрязняющего вещества (или класса его опасности);
  • объемов фактических выбросов;
  • факта отсутствия средств измерения объема выбросов;
  • наличия превышения над установленными нормативами загрязнения;
  • факта нахождения загрязняемого объекта или территории под особой охраной;
  • имевших место расходов на мероприятия по снижению негативного воздействия.

По первым 2 показателям определяется величина используемой в расчете ставки. Умножением ее на объем фактических выбросов (если он не выходит за предельно допустимый) определяется сумма платы за загрязнение. К величине ставки применяются коэффициенты:

  • повышающие, если речь идет об отсутствии средств измерения объемов выбросов, превышении допустимых нормативов загрязнения или нахождении объекта (территории) под особой охраной;
  • понижающие, зависящие от класса опасности размещаемых отходов, способа их возникновения и размещения.

Максимальный повышающий коэффициент (120) может возникнуть в ситуации отсутствия средств для измерения объемов. Превышение нормативов приводит к применению коэффициентов, равных 5 (если превышение происходит в период осуществления планового снижения сбросов) или 25. Для объекта (территории), находящегося под особой охраной, действует коэффициент 2.

Конкретный размер понижающего коэффициента может определяться совокупностью влияющих на него факторов и находиться в пределах от 0 до 0,67.

Наличие расходов на мероприятия по снижению негативного воздействия позволяет снизить величину начисленной платы.

Также на размер сумм, подлежащих оплате по итогам года, влияет факт перечисления в течение года авансов по платежам за загрязнение.

Ставки, применяемые для расчета за 2023 год

Ставки, с использованием которых осуществляется расчет платы за загрязнение, установлены постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 № 913 (с изменениями от 24.01.2020). В нем приведены ставки на 2016-2018 год. А в 2023 году применяются ставки 2018 года с коэффициентом 1,26 (постановление Правительства РФ от 20.03.2023 № 437).

Как рассчитать плату за НВОС по итогам года, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

В зависимости от вида загрязняющего объекта они делятся на 3 группы, относящиеся к объектам:

  • стационарным, производящим выбросы в атмосферу;
  • осуществляющим сбросы в водные объекты;
  • дающим отходы производства и потребления.

Для первых 2 групп конкретные значения ставок указаны по отношению к каждому из наименований загрязняющего вещества. По отходам величина ставки привязана к определенному классу опасности.

В целях стимулирования юрлиц и ИП к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы за НВОС к ставкам такой платы применяются коэффициенты, указанные в пп. 5 (с 2020 года) и 6 ст. 16.3 закона № 7-ФЗ.

Форма отчетности и сроки ее сдачи

Вся процедура расчета платы за загрязнение отражается в декларации, оформляемой 1 раз за год, по его завершении. За 2023 год этот отчет составляется по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 10.12.2020 № 1043 (приложение № 2).

ВАЖНО! С 01.03.2023 действует новый бланк декларации согласно приказу Минприроды России от 21.09.2022 № 624. По сравнению с прежним бланком в новый добавили строки для сведений о плате за размещение побочных продуктов производства, признанных отходами.

Декларация состоит:

  • из титульного листа, отражающего сведения об отчитывающемся лице;
  • раздела, в котором итоговые расчетные величины платежей, сформированные по разделам, сводятся в единую сумму, которая последовательно корректируется до значений, подлежащих оплате или возврату плательщику, за счет учета в ней расходов на мероприятия по снижению негативного воздействия и на уплаченные авансы;
  • трех разделов, выделяемых по основным видам источников загрязнения, в которых, собственно, и осуществляется сам расчет платежей по каждому из источников.

Таблицы разделов, предназначенных для расчета, предусматривают отражение в них всех необходимых для вычисления суммы платы данных:

  • допустимого и фактического объемов с выделением сумм превышения;
  • ставки;
  • применяемых коэффициентов;
  • составных частей расчетной суммы платы и ее итоговой величины.

Каждый из разделов, выделяемых в зависимости от вида источника загрязнения, заполняется только в случае наличия у отчитывающегося лица данных для этого.

Правила, которых следует придерживаться при внесении сведений в декларацию, детально изложены в тексте приказа Минприроды России от 10.12.2020 № 1043, в примечаниях к форме утвержденного им бланка. В них же можно найти значения необходимых коэффициентов и способы проверки правильности внесения данных для каждого из разделов. Кроме того, процедура расчета для каждого вида загрязняющего объекта подробно описана в постановлении Правительства РФ от 31.05.2023 № 881.

Пошаговую инструкцию по заполнению декларации см. в КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к правовой системе и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Срок сдачи декларации установлен п. 8 ст. 16.4 закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Крайняя его дата определена как 10 марта года, наступающего после отчетного. В 2024 году это воскресенье. Если срок сдачи приходится на выходной, нужно учитывать, что возможности переноса срока закон № 7-ФЗ не устанавливает. Поэтому сдавать декларацию нужно накануне. Таким образом, сдать декларацию по НВОС за 2023 год следует до 07.03.2024. 

Ошибки, допущенные в сданной декларации и выявленные самим плательщиком, могут быть исправлены им путем подачи откорректированного отчета. Но сделать это без последствий можно только до истечения срока, установленного для сдачи исходной декларации, то есть до 10 марта. Поэтому не следует откладывать представление отчетности на последние дни.

О том, как подать уточненную декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду, вы можете узнать из Готового решения от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатно пробный доступ к системе и переходите к рекомендациям.

Порядок платы за негативное воздействие

По итогам расчетов, приведенных в разделе декларации, отражающем корректировку расчетных величин платы, осуществляется оплата суммы по итогам года. То есть ее величина определяется как общая сумма платы за год за вычетом расходов на мероприятия по снижению негативного воздействия и на уплаченные авансы. Сделать такую оплату надо до 1 марта года, наступающего после отчетного (п. 3 ст. 16.4 закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ).

Исходя из общей суммы произведенной в 2023 году оплаты за негативное воздействие, могут определяться величины авансовых платежей на 2024 год. Сумма каждого из них может быть равна ¼ части от общей величины платы за негативное воздействие, фактически внесенной за 2023 год.

Но это только один из способов платить авансы. С 2020 года их также можно определять:

  • в размере 1/4 суммы платы, исчисленной исходя из объема или массы выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в пределах нормативов, временно разрешенных выбросов (сбросов) или лимитов на размещение отходов производства и потребления;
  • умножением платежной базы, которая определена на основе данных производственного экологического контроля об объеме или о массе выбросов (сбросов) или о массе размещенных отходов производства и потребления в предыдущем квартале, на соответствующие ставки платы за НВОС с применением предусмотренных законом коэффициентов.

Уплачивают авансовые платежи 3 раза в год, по завершении каждого из первых трех кварталов года, не позднее 20-го числа месяца, наступающего после очередного квартала.

ВАЖНО! Субъекты малого предпринимательства авансовые платежи не платят (п. 4 ст. 16.4 закона № 7-ФЗ). 

Плата за негативное воздействие окружающей среды осуществляется по следующим КБК: 

Название платежа

КБК в 2023-2024 годах

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, за исключением образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа

 

048 1 12 01010 01 6000 120

Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

048 1 12 01030 01 6000 120

Плата за размещение отходов производства

 

048 1 12 01041 01 6000 120

 

Плата за размещение твердых коммунальных отходов

 

048 1 12 01042 01 6000 120

 

Плата за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа

 

048 1 12 01070 01 6000 120

 

С 07.09.2019 определен порядок зачета или возврата переплаты по НВОС, а также бланки необходимых для этого документов. До указанной даты с этим были проблемы.

За нарушение сроков оплаты за негативное воздействие предусмотрен административный штраф. Для организаций он варьируется в размерах от 50 000 до 100 000 руб., а для должностных лиц — от 3000 до 6000 руб. (ст. 8.41 КоАП РФ).

ВАЖНО! Уплата за НВОС НЕ регулируется Налоговым кодексом РФ, поэтому нововведения 2023 года в виде единого налогового платежа и единого налогового счета не относятся к плате за НВОС. 

Признание расходов на НВОС

Рассмотрим порядок признания расходов на НВОС в бухгалтерском и налоговом учетах.

В бухгалтерском учете

Плата за НВОС, согласно п. 5 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. приказом Минфина от 06.05.1999 № 33н), включается в состав издержек по обычным видам деятельности и отображается по дебету счетов учета расходов (20, 23, 25, 26, 44).

Плата за НВОС не является налоговым платежом, поэтому для отражения в учете счет 68 «Расчеты с бюджетом» не используется. Возникновение и погашение обязательств по «негативному воздействию» фиксируется по счету 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».

В налоговом учете

Плата за НВОС в пределах нормативов относится к материальным расходам (подп. 7 п.1 ст. 254 НК РФ).

Платежи за негативное воздействие на окружающую среду сверх этих размеров в расходах не учитываются (п. 4 ст. 270 НК РФ).

В письме от 07.06.2018 № 03-03-06/1/39148 Минфин РФ отмечает, что Налоговым кодексом не установлен срок для признания материальных расходов в виде платы за НВОС. Предприятиям и ИП, находящимся на общей системе налогообложения, чиновники рекомендуют признавать расходы в виде платы за НВОС на последнее число налогового периода, за который она производится. Квартальные платежи чиновники также рекомендуют признавать в расходах на последнее число отчетного периода, за который они вносятся (письма Минфина РФ от 15.08.2016 № 03-03-06/1/47690, от 08.08.2016 № 03-03-06/1/46432).

Для организаций и ИП на упрощенной системе налогообложения с объектом «доходы минус расходы» плата за НВОС (в пределах нормативов) может быть учтена в составе материальных доходов (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Расходы в виде платы за НВОС признаются в момент списания с расчетного счета (подп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Итоги

Процедура расчета годового размера платы за загрязнение по итогам 2023 года осталась такой же, как и в 2022 году. Сам расчет делается в специально отведенных для этого разделах декларации, выделяемых в зависимости от вида загрязняющего объекта. Начисленная по этим разделам плата затем корректируется на величину расходов на мероприятия по снижению негативного воздействия и на суммы уплаченных в течение года авансов. С 01.03.2023 применяется новый бланк декларации.

Добавить в закладки
Ваши вопросы
8 февраля 2024 12:02
Постоянная ссылка
Добрый день, подскажите, пожалуйста, надо ли включать в декларацию НВОС [8 12 101 01 72 4] древесные отходы от сноса и разборки зданий, IV класс опасности. Разобрали старое нежилое здание, заключили договор на вывоз мусора с организацией ЖКХ, в договоре написано услуги по транспортированию и размещению (захоронению) отходов, не относящихся к ТКО, а также услуги по транспортированию и утилизации (использованию) этих отходов.
В ПНООЛР этот отход не записан, установленных лимитов нет.
Если этот отход не относится к ТКО, то и включать в НВОС его наверно не надо?
Ответить
8 февраля 2024 21:53
Постоянная ссылка

Да все верно, во-первых, 4 класс принзнается неопасным, во-вторых, тем более, если он не ТКО (ст. 16, 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ).

Ответить
23 января 2024 11:16
Постоянная ссылка
День добрый .
Подлежит ли декларированию сдача на хранение мусора от строительных работ , содержащего отходы отнесенные к 5 классу ? Предприятие ранее занималось судоремонтом - 15 лет в простое . Новый собственник решил навести порядок на территории : было сдано на хранение 111 тонн мусора ( бой кирпича , остатки штукатурки , песок , обломки древесины .
Ответить
23 января 2024 21:06
Постоянная ссылка
8. Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется.-Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ.
5 класс - неопасен, поэтому полагаю не нужно.
Ответить
18 января 2024 16:44
Постоянная ссылка
Добрый день, подскажите объекты относящиеся к 3 классу и передающие отходы 4 класса должны заполнять декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду?
Ответить
21 января 2024 10:33
Постоянная ссылка
"4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды."
Для объектов I, III и IV категорий представление декларации о воздействии на окружающую среду не требуется (п. 8 ст. 31.2 Закона N 7-ФЗ).
Ответить
28 февраля 2023 15:35
Постоянная ссылка
Скажите пожалуйста, если офис находится в квартире как нежилое помещение мусор бытовой , относится к 5 классу, обслуживает ДЕЗ как отчитываться?
Ответить
28 февраля 2023 20:20
Постоянная ссылка
Формы 2-ТП (отходы) по итогам года достаточно.
Ответить
22 декабря 2022 15:18
Постоянная ссылка
добрый день. я руководитель сельского детского сада (на 50 детей) и по предписанию прокуратуры мне пришлось проходить регистрацию НВОС, те самым поставили мне 3 категорию. у меня вопрос ПОЧЕМУ??? тем более согласно письма Росприроднадзора от 21.02.2017 № АС-06-02-36/3591, от 31.10.2016 № АС-09-00-36/22354) получается нам вообще не надо было это делать? что теперь мне делать. подскажите пожалуйста.
Ответить
7 октября 2022 17:04
Постоянная ссылка
День добрый . У меня крохотный продуктовый магазин, где помимо всякого ( сыр, колбаса, сметана, яйцо, приправы, охладительные напитки и т. д, ) реализируем охлажденную свинину и говядину в разделочном виде. Утренний объем привозного мяса к вечеру заканчивается. Хранением и переработками не занимаемся, нет условия. Недавно при составления акта о осмотре помещения , работник Водоканала наш магазинчик перепрофилировал как ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ и прописал негативное воздействия на окружающее среду НССВ-2 и НГВ0,5 ез взятия проб, анализов и лабораторных исследований воды.Сейчас мне начисляю и оплату и штрафные и пени ...На мои возражения и претензии , АО Водоканал не реагирует . Объясните, пожалуйста, правомерно ли действия Водоканала, являюсь ли я плательщиком этих сборов. ? Если да, то на каком основание , Спасибо.
Ответить
9 октября 2022 17:12
Постоянная ссылка
Согласно п. 119 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644:

по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) настоящих Правил, при наличии условий, указанных в данном пункте.

Если заглянем в п. 123, то увидим такое:
123(4). Для объектов абонентов (при наличии любого из условий):
среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил;
с которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов.
В этом случае формула расчета не предполагает обор проб.
Оспорить его действия будет сложно, можете попробовать через суд, но шансов мало.
Ответить
4 августа 2022 13:38
Постоянная ссылка
Производство санитарно-гигиенической продукции находится на арендуемой площади, из мусора еженедельный вывоз ТКО , договор с компанией по вывозу заключен. Нужно ли становиться на учет в НВОС?
Ответить
30 июня 2022 14:00
Постоянная ссылка
как произвести расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферу по повышающему коэффициенту 25, в отсутствии разрешительных документов?
Ответить
30 июня 2022 20:55
Постоянная ссылка
Действует ли старая разрешительная документация? Если нет, то для загрязнения от объектов типа 1 и 2 применяют коэффициент 100 (Письмо Минприроды России от 17.03.2021 N 19-50/3222-ОГ).
Смотрите п. 18.2, 20 Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 там формула.
Примерно следующая: объем выбросов в тоннах,кубометрах х ставка платы (обычная из постановления №39) х коэффициент к ставке в пределах норматива х коэффициент за превышение норматива (вот как раз ваши 25)).
Ответить
31 марта 2022 10:02
Постоянная ссылка
Нужно ли платить за передвижные источники в 2022 году, если они были учтены в инвентаризации???
Ответить
31 марта 2022 10:50
Постоянная ссылка
Плата вносится только за выбросы от стационарных источников выбросов (п. 1 ст. 16 Закона об охране окружающей среды, Письмо Минприроды России от 23.07.2015 N 02-12-44/17039, направлено Письмом Росприроднадзора от 03.08.2015 N АА-06-01-36/13498).
Ответить
22 февраля 2022 10:21
Постоянная ссылка
Может ли сторонняя организация внести оплату по декларации НВОС, если организация, которая должна произвести эту оплату, прекратила свою деятельность, на счетах нет средств и т.д.
Ответить
22 февраля 2022 17:56
Постоянная ссылка
Минприроды считает, что нет (Письмо Минприроды России от 14.12.2017 N 09-47/34954).
Ответить
22 февраля 2022 10:02
Постоянная ссылка
Библиотека муниципальная. Надо ли регистрироваться для уплаты за НВОС и какие у нас могут быть негативные влияние на окружающую среду. Спасибо
Ответить
22 февраля 2022 17:48
Постоянная ссылка
Нет не нужно, у Вас нет стационарных источников выбросов.
Ответить
21 февраля 2022 14:50
Постоянная ссылка
Добрый день.я новичок в сфере экологии очень нужна помощь в заполнении декларации НВОС. Где я должна взять установленные выбросы? Есть отчет прошлого года, по нему набила в ЛК РПН загрязняющие вещества, а НДВ где брать? Очень прошу помощи пожалуйста. учить некому и сама недогоняю.
Ответить
21 февраля 2022 16:14
Постоянная ссылка
Посмотрите Приказ Минприроды России от 11.08.2020 N 581
"Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" - по выбросам в атмосферу
НДВ разрабатываются на основе этой методики самостоятельно и согласовываются с Росприроднадзором, поищите в компании такой документ.
Посмотрите еще Приказ Ростехнадзора от 23.09.2021 N 326.
Ответить
17 февраля 2022 23:13
Постоянная ссылка
Добрый день. На предприятии есть один вид отхода, относящийся к ТКО Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крпногабаритный) (73310001724). Включать ли его в НВОС? Если да, то включать его в раздел 3.1. Расчет суммы платы за размещение твердых коммунальных отходов?
Ответить
18 февраля 2022 08:33
Постоянная ссылка
В Вашем случае платить за негативное воздействие не нужно (Письмо Росприроднадзора от 11.01.2019 N АА-06-02-31/370, п. п. 4, 5 Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354, Информация Росприроднадзора).
Ответить
16 февраля 2022 11:40
Постоянная ссылка
журнал движения отходов необходимо прикладывать за год или за все 4 квартала тоже?
Ответить
16 февраля 2022 17:39
Постоянная ссылка
Согласно Приказа Минприроды России от 10.12.2020 № 1043 нужно прикладывать журналы учета движения отходов за отчетный период. Отчетный период год, следовательно и журнал нужен за год.
Ответить
13 мая 2021 03:14
Постоянная ссылка
Определить для 2020 г. величину платы за выброс 6 т/год ЗВ на предприятии II категории, если ставка платы 4 руб./т, Декларация о воздействии на окружающую среду в стадии разработки, установлен временно разрешенный выброс 6 т/год.
Ответить
13 мая 2021 09:48
Постоянная ссылка

Попробуйте понятнее задать вопрос на форуме
Там наверняка помогут, если Вы подробно распишете ситуацию.

Ответить
14 апреля 2021 15:06
Постоянная ссылка
ООО строительная организация нужно сдавать декларацию на строительный мусор 4-5 класса
Ответить
14 апреля 2021 16:13
Постоянная ссылка

Это утверждение? Не совсем понятен вопрос, сформулируйте его подробнее на форуме

Ответить
5 февраля 2021 09:57
Постоянная ссылка
Может ли предприятие 1 категории, имеющее наилучшие доступные технологии, применить (согласно п.5 ст. 16.3 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ) понижающий коэффициент 0 при расчете платы за выбросы. Разрешения на выбросы в расчетном периоде нет, нормативы ПДВ находятся на утверждении, КЭР пока не оформлено).
Ответить
5 февраля 2021 10:42
Постоянная ссылка
Указанная Вами статья не содержит иных условий применения коэффициента, кроме внедрения наилучших доступных технологий по снижению уровня выбросов. Однако лучше переадресовать этот вопрос в Ваш региональный орган Росприроднадзора.
Ответить
18 января 2021 14:13
Постоянная ссылка
Нужно ли в 2021 году прикладывать документы к декларации, если сдавать электронно через ЛК? Журнал учета отходов и договора на отходы? В соответствии с изменениями в НПА.
Ответить
18 января 2021 15:10
Постоянная ссылка
п.3 Приказа Минприроды России от 10.12.2020 № 1043 не содержит каких-либо оговорок по поводу электронной или бумажной версии декларации. Поэтому все прикладывается согласно приведенному в нем списку. Более, того копия также может быть сделана в электронном виде и заверена электронной подписью.
Ответить
6 апреля 2019 20:38
Постоянная ссылка
как оформить декларацию и какие коэффициенты ставить,расчет платы за загрязнение окружающей среды год 2017.2018
Ответить
Ваш вопрос
Отправить